Курсы

Подготовка к школе от 4 лет

Студия актерского мастерства от 4 лет до 7 лет

У Вас робкий и застенчивый ребёнок, который боится стать заметным и обратить на себя внимание?

Или у Вас энергичный и активный ребёнок, который не всегда может правильно выразить свои чувства и мысли? Или у Вас ребёнок с врождённой харизмой и Вы хотите развить в нём артистические способности?

Если Вы хотите, чтобы ваш ребёнок научился не испытывать трудностей в общении, уверенно чувствовать себя в различных ситуациях, легко устанавливать социальные контакты и правильно уметь доносить до окружающих свои мысли, эмоции и чувства, а также раскрыли бы внутренний потенциал личности, то наша театральная студия ждёт Вас!

Занятия направлены на развитие коммуникации, дикции, мимики, пластики, умения выступать перед аудиторией. Театральные игры и инсценировки помогают детям раскрепоститься, поверить в свои возможности, ощутить себя в ситуации успеха.

Подготовка к школе для детей от 4 лет до 7 лет

С четырёх лет ребёнок готов к овладению грамотой, благодаря формированию у него символической функции мышления. В этот период очень активно развивается логическое мышление, речь-рассуждение.

Дошкольное развитие ребенка — это базовые знания и навыки,умения которые станут хорошей основой для обучения в школе. Мы рекомендуем начинать подготовку к школе с 4 лет, чтобы постепенно развить у ребенка все необходимые навыки и достичь необходимых результатов. Цель наших занятий — пробудить интерес к получению знаний. Весь материал дается в игровой форме и постепенно усложняется, так как ребенок еще не обладает достаточной усидчивостью и терпением. А новейшие методики педагогов-новаторов помогут получить всю необходимую базу для обучения в школе.Количество детей в группе не превышает 6 человек,что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия проводятся 2 раза в неделю,длительность 55 минут.

Что дают наши занятия:

  • Развитие речевой активности
  • Изучение основ грамматики и математики
  • Развитие логического мышления
  • Развитие речевой активности, развитие логического мышления, воображения

Английский язык для детей от 4 до 7 лет

Возраст 4–6 лет – идеальное начало обучения ребенка иностранному языку, так как это один из периодов развития, когда обучения языкам наиболее эффективно – именно в этом возрасте (4–6 лет) наиболее интенсивно развивается речевая зона в коре больших полушарий мозга.

Уникальные программы для дошкольников помогут Вашему ребенку сделать первые шаги в мире иностранного языка и дадут ему лингвистическую подготовку. Обучение начинается с четырехлетнего возраста, т.е. с того момента, когда дети уже могут сознательно излагать свои мысли на русском языке. К 7 годам при регулярном посещении занятий, ребенок может знать алфавит в устной и письменной форме, иметь базовые навыки письма и чтения, общаться, воспринимать иностранный язык, как второй родной. С помощью песен, зарядок, танцев, игр, сказок на английском, ребенок входит в мир иностранного языка легко и с удовольствием, что создает прочные основы и мотивацию для дальнейшего изучения иностранных языков. Дети дошкольного возраста учат иностранные языки легко и с интересом, воспринимая занятия как увлекательную игру.

На занятиях используются следующие методы и методики:

  • Аудирование.
    Аудирование наряду с разговором обеспечивает общение на иностранном языке. Это средство обучения обеспечивает знакомство с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию достигнутого уровня владения речью.
  • Пение.
    Исходя из возрастных особенностей учащихся, подбираются наиболее подходящие для занятий песни (музыкальная запись). В песнях присутствует настоящий живой язык. Слушая песни, развиваются навыки восприятия речи на слух, увеличивается словарный запас.
  • Грамматические конструкции и упражнения.
    Необходимы для правильного построения речи и выработки автоматизма для выражения мысли. Любую практику надо подкреплять теорией.
  • Развивающие игры.
    Игры помогают развитию мышления на иностранном языке, смекалки, умению быстро воспринимать информацию на иностранном языке и использовать ее для достижения поставленной цели.
  • Драматизация и ролевые игры.
    Драматизация очень эффективна на начальном этапе обучения. Задача — воплотить заданную тему и сюжет в речь.

ИЗОстудия для детей от 4 до 7 лет

Программа изостудии нацелена на эмоционально-эстетическое развитие детей 4-7 лет средствами изобразительного искусства. Занятия строятся в игровой форме, используются разнообразные упражнения, игры (развивающие, психологические, парные и коллективные), арт-терапевтические техники. Главное в методике проведения программы – драматургическое решение занятий, эмоциональное насыщение каждой темы.

На занятиях дети получают начальные сведения о видах искусства (архитектура, живопись, графика), знакомятся с жанрами живописи (пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический жанр). Развивается зрительное восприятие и формируется восприятие разнообразия форм окружающего предметного мира: интерес к природе, желание наблюдать жизнь природы в ее различных состояниях.

Особое внимание уделяется знакомству с возможностями художественных материалов (графических: сухая и масляная пастель, восковые мелки и живописных: гуашь, акварель) и разнообразием техник (монотипия, по-мокрому листу, набрызг).

Дети знакомятся с основами цветоведения: узнают об основных и дополнительных цветах, учатся получать составные цвета, светлые и темные оттенки, холодные и теплые цвета. Педагог обращает внимание детей на зависимость цвета от света. Дети начинают смелее пользоваться разными цветами, смешивать их, учатся эмоциональности проявления чувств при взаимодействие с цветом.

Начинается знакомство с возможностями графики: изобразительные свойства линии, тонального пятна, штриха, их выразительные особенности (какие бывают линии: прямые, волнистые, ломаные, кривые, прерывистые, колючие, динамичные, легкие и т.д.). Дети учатся видеть красоту линий и форм в окружающем мире и в природе, а так же понимать движение и выразительность линий в изображении.

У детей развиваются навыки восприятия языка живописного произведения – композиции, цветового и тонального решения. Педагог знакомит с понятием «фактура», учит видеть и через тактильные ощущения различать фактуру различных материалов и предметов в окружающем мире и в произведениях искусства. Дети узнают о понятии «ритм» в изобразительном искусстве и окружающем мире.

Все материалы для занятий предоставляются центром. Занятия проходят 1 раз в неделю, по субботам.
Длительность - 60 минут